Франчайзинг в агентстве товаров и услуг
Что такое агентская франшиза?
Под агентским франчайзингом или франшизой понимают сотрудничество между агентствами товаров и услуг, при котором франчайзер (владелец торговой марки) передает на договорном основании свои знания, бренд и успешную модель ведения бизнеса своему агенту - франчайзи. При этом франчайзи остается самостоятельным юридическим лицом.
Зачем покупать франшизу «LOFTMARKET»?
Покупая франшизу агентства товаров и услуг «LOFTMARKET » Вы приобретаете:
• Десятилетний опыт успешной работы в агентстве;
• Повышенную комиссию от товаров и услуг (которую новосозданное или небольшое агентство не сможет получить);
• Автоматизированную систему по работе с клиентами, которая поможет Вам лучше и эффективней вести Ваш бизнес;
• Полное руководство по ведению бизнеса, успешно проверенное на трех собственных офисах;
• Недельное начальное обучение Ваших менеджеров секретам бизнеса;
• Предоставляем рекламную продукцию - вывеска, каталоги - для открытия офиса франчайзи;
• Предоставляем постоянную консультационную поддержку по вопросам ведения бизнеса;
• Контролируем качество обслуживания Клиентов персоналом франчайзи;
• Гарантированный поток клиентов в Ваше агентство при соблюдении наших маркетинговых рекомендаций;
• Предоставляется юридическая консультация в спорных вопросах с клиентами и поставщиками товаров, услуг;
• Предоставляем возможность постоянно повышать квалификацию сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих специалистов в бизнесе и многое другое;
• NEW Самое главное: если вы владеете бизнесом, то в сети агентства вы являетесь поставщиком товаров или услуг для сети агентства (условия оговариваются с администратором).
• NEW Теперь есть возможность преобрести сайт со своим названием и с нашими витринами товаров и услуг (условия оговариваются с администратором).
Сотрудничает ли «LOFTMARKET» с предпринимателями без опыта в бизнесе?
Да, мы готовы сотрудничать как с существующими предпринимателями, агентствами, так и с теми предпринимателями, которые хотят заняться деятельностью с нуля.
ВАЖНО: Предприниматель должен понимать какими направлениями и чем он хочет управлять и готов ли к новому бизнесу. Новое всегда востребовано, только нужно знать и понимать как управлять.
Какими навыками должен обладать предприниматель для работы в агентстве?
• Высшее или среднее образование;
• Уверенный пользователь ПК;
• Навыки ведения и управления бизнесом;
• Стремление к развитию и усовершенствования профессиональных навыков в бизнесе.
Чем отличие франшизы «LOFTMARKET» от других франчайзинговых сетей?
Основные отличия:
• Инновационный подход к организации и ведению агентского бизнеса;
• Наличие жестких стандартов качественного обслуживания клиентов;
• Самые выгодные финансовые условия работы с франчайзером.
Где должен располагаться офис агентства?
В любом городе Украины, желательно с населением от 20 000 человек, при условии, что в данном городе, если речь идет о городах с населением до 20 000 человек, нет офиса «LOFTMARKET». Если рассматриваем города с населением от 50 000 человек, то мы готовы рассматривать вариант открытия офиса из расчета один офис на 50 000 населения. Если в городе с населением от 50 000 человек уже работает офис «LOFTMARKET», то новый офис может располагаться минимум в одном километре по кратчайшему пути и с разными пассажиропотоками до существующего офиса.
Помещение должно располагаться на «красной линии» домов в не жилом фонде, желательно на первом этаже с отдельным входом или в торговом центре с хорошей посещаемостью. В любом случае нужно выбирать оживленную (проходную/проездную) улицу и предусмотреть возможность парковки. Достаточная площадь офиса - 15-25 кв. м. с учетом того, что работать там будут 2 сотрудника
Сколько должно работать сотрудников в офисе?
Минимум два сотрудника, один из которых может быть как директором, так и выполнять функции менеджера.
Не забывайте свободных мест много не бывает. Когда есть новое, всегда есть спрос.
Франчайзинг – предпринимательская деятельность, согласно которой, на договорной основе, одна сторона франчайзер (компания «LOFTMARKET») передает второй стороне франчайзи (юридическому или физическому лицу), за вознаграждение (первоначальный взнос, и роялти), на определенный срок: право использовать марку на товары и услуги, полное руководство по ведению бизнеса, ноу-хау и другую коммерческую информацию.
Метод Франчайзинга – это тиражирование успешных бизнес-моделей
Франчайзер, Правообладатель «LOFTMARKET» – собственник прав Знака на товары и услуги, основатель бизнес-модели, успешно проверенной на трех собственных офисах, передает в пользование, за вознаграждение (Первоначальный взнос), свою интеллектуальную собственность: право использовать Знак на товары и услуги, полное руководство по ведению бизнеса, ноу-хау и другую коммерческую информацию
Франчайзи, Пользователь - Лицо (физическое или юридическое), которое приобретает франшизу «LOFTMARKET» на определенной территории согласно договора.
Франшиза - Право, приобретаемое у франчайзера на вступление во франчайзинговую сеть «LOFTMARKET» и заниматься агентской деятельностью под Знаком на товары и услуги «LOFTMARKET» и разработанной бизнес-модели Франчайзера.
Для детальной информации о компании и проекте - обращайтесь:
тел: +38-096-898-00-08
Email:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.